- Главная
- Советы по продажам
- Метод 250
-
Метод 250 гласит о том, что у каждого человека примерно 250 контактов.Метод 250 гласит о том, что у каждого человека примерно 250 контактов. Это друзья, знакомые, родственники, коллеги по работе, соседи и прочие, прочие, прочие. Двести пятьдесят человек, на мнение которых каждый клиент может, так или иначе, повлиять. А значит, если вы произвели негативный эффект на одного своего клиента, тем самым вы произвели негативное впечатление на 250 потенциальных клиентов.
Но соответственно, если вы произвели хорошее впечатление на одного клиента, то у вас появился «агент влияния», который может порекомендовать вас и ваши услуги своим 250-ти знакомым.
Конечно, не у каждого человека 250 контактов. Есть те у кого меньше, но также справедливо и то, что есть те, у кого больше 250 контактов. Здесь конечно речь идет о среднестатистических данных.
P.S
Присоединяйтесь к Международной ассоциации профессионалов продаж, станьте экспертом в своём деле.
Другие Советы по продажам