- Главная
- Советы по продажам
- Организации не создают доверие, они могут только способствовать или препятствовать межличностному доверию.
-
Организации не создают доверие, они могут только способствовать или препятствовать межличностному доверию. Это зависит от людей, которые работают в них, чтобы завоевать доверие, и чтобы быть эффективными, лидеры должны нести этот флаг. Организация, основанная на доверии, -это организация, в которой люди ведут себя доверительно друг к другу и ко всем заинтересованным сторонам.На организационном уровне, если доверие не является функцией руководства, любые инициативы по укреплению доверия будут неэффективными.
Доверие строится с течением времени и поэтапно на основе принципиального поведения, которое приносит пользу всем заинтересованным сторонам, как внутренним, так и внешним. Организационное укрепление доверия наиболее эффективно, когда оно начинается с наиболее ценных заинтересованных сторон-сотрудников.
Надежность: тоже результат.
Человека можно назвать заслуживающим доверия, если он проявляет принципиальное поведение. Надежность также может применяться к компаниям и брендам, основанным на атрибутах, а не на поведении.
Надежность на корпоративном уровне:
такие атрибуты, как хорошее управление, этическая практика бухгалтерского учета и финансовая стабильность, повышают репутацию организации.
Надежность на уровне бренда:
такие атрибуты, как качество, цена, характеристики, доступность и обслуживание клиентов, повышают лояльность клиентов.
Другие Советы по продажам